Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Теория
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Реклама
      Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Партнеры
      Теория
    Вытяжка из красного вина помогает потреблять жирную пищу без ущерба для здоровья

    Вытяжка из красного вина помогает потреблять жирную пищу без ущерба для здоровья

    Теория | 03.11.2006
    Украина промышленная

    Красное вино в больших количествах, вернее вытяжка из него, помогает тучным мышам потреблять пищу с высоким содержанием жиров и при этом жить долго, пребывая в полном здравии. Таковы результаты нового исследования, которое ученые уже назвали "сенсационным". Вопрос в том, сработает ли это волшебство на людях?

    Ученые говорят, что пока слишком рано начинать поглощать красное вино баррелями. Но они называют последнее исследование "захватывающим и многообещающим".

    Исследование проводилось специалистами медицинского факультета Гарвардского университета и Национального института по проблемам старения. Оно показало, что большие дозы экстракта красного винного понижают у тучных мышей уровень сахара в крови (диабета), снимают проблемы печени и ликвидируют другие, связанные с ожирением последствия.

    Смертность от ожирения среди тучных мышей, сидящих на винных добавках, сократилась на 31 процент по сравнению с мышами, которые винной подпитки не получали. Кроме того, мыши из подопытной группы жили дольше стандартной продолжительности жизни, характерной для этих грызунов.

    Удивительно, но органы жирных мышей, которые получали винный экстракт, выглядели нормальными, хотя этого "просто не могло быть", отмечает автор исследования, доктор Дэвид Синклер из Гарварда. По его словам, потребуются дополнительные лабораторные анализы, чтобы доказать, что винный компонент также влияет и на продолжительность жизни мышей нормального размера, то есть тех, кто не страдает ожирением.

    Уже давно красное вино считается полезным для здоровья. Но новое исследование, результаты которого опубликованы в четверг журналом Nature, показывает, что млекопитающие, получающие повышенные дозы экстракта красного винного – ресвератола, не страдают от избытка поглощаемых калорий. Ресвератол дает эффект снижения калорий, хотя на самом деле калорийность пищи остается очень высокой.

    Ранее американские ученые из университета Джона Хопкинса доказали, что ресвератол способствует повышению выживаемости клеток головного мозга при инсультах.

    Источник: Украина промышленная

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    30.12.2008 | В Украине
    Дешевый портвейн – последняя ниша для алкогольного фальсификата?


    30.12.2008 | В России
    “Putinka Flair Moscow” - Fight Club World Open Big Grand Final


    30.12.2008 | В России
    ГК «Регата» выросла на 20% и собирается вывести свой дистрибьюторский бизнес в Уральский регион


    29.12.2008 | Новости компаний
    Вина ТМ OREANDA вошли в число лучших продуктов 2008 года


    29.12.2008 | Новости компаний
    «Баядера» подтвердила кредитный рейтинг облигаций на уровне uaBBB


    24.12.2008 | Новости компаний
    Электронная версия Гида покупателя стартовала в канун Нового Года


    24.12.2008 | Новости компаний
    Коньяк «Таврия» - лидер 2008 года по продажам


    23.12.2008 | Новости компаний
    Мастер-классы о вине: как покупать и дарить, какие бокалы использовать, как применять вино в косметологии


    22.12.2008 | Новости компаний
    Украинские почитатели пива «Старопрамен» едут в Прагу


    22.12.2008 | Новости компаний
    Профессиональные сомелье и потребители отдали предпочтение брюту ТМ «Золотая Балка»


    22.12.2008 | Новости компаний
    Петр Чернышов избран членом совета директоров Американской торговой палаты в Украине


    22.12.2008 | В Украине
    Итальянцы купили Одесский завод шампанских вин


    19.12.2008 | В Украине
    Одесский коньячный завод сохраняет лидерские позиции на рынке


    19.12.2008 | Новости компаний
    Деловая программа 2-го Фестиваля Российских Вин, день второй


    19.12.2008 | Новости компаний
    Презентации 2-го Фестиваля Российских Вин


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Все о напитках 
  • Аналитика
    Комментарий Генерального директора "Союз-Виктан" А.Охлопкова об изменениях в законопроекте об акцизном сборе
  • Технология
    Учёные научились искусственно облагораживать дешёвое вино
  • Технология
    Австралийский врач изготовил самое полезное вино в мире
  • Аналитика
    Украинцы заливают кризис водкой: «хай журяться наші вороги»
  • Разное
    Японцы сварили пиво из выращенного в космосе ячменя
  • История
    Коктейль "Кровавая Мэри", изобретенный во времена Великой депрессии, отметил свое 75-летие
  • Теория
    Красное вино защищает печень
  • Аналитика
    Пиво как украинское божество
  • Аналитика
    Понижение градуса. Пиво догоняет водку
  • Аналитика
    Минимальные цены на водку – спасательный круг для отрасли
  • Аналитика
    Александр Слободян: "Правительства живут одним днем, их цель — залатать дыру в бюджете"
  • Аналитика
    Высокий градус конкуренции
  • Аналитика
    Пей до дна. Водочников заставили узаконить свои отношения со спиртзаводами, но в качестве собственников на предприятия пока не пускают
  • Аналитика
    "Монополька" повертається
  • Технология
    Выпущен оригинальный холодильник для пива
  • Аналитика
    Украинский рынок алкоголя — самый быстрорастущий в мире
  • Разное
    Коктейль "Солнечное затмение"
  • Аналитика
    Алкогольщики готовятся "выстрелить" осенью
  • Традиции
    Кашаса - крепкий алкогольный напиток
  • Технология
    Дизайн упаковки пива Cobra признан лучшим в конкурсе GRAMIA 2008
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 30/12/2008 18:07
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2009
    bigmir)net TOP 100 Рейтинг@Mail.ru StartUA.com
    Rated by PING Rambler's Top100